• Сиделка с проживанием

    Это услуга для тех, кто нуждается в уходе за больным в течении длительного времени на дому.
  • Телефон и адрес

    8 499 340 68 15 (9:00-20:00)
    8 800 77 00 567 (бесплатно)
    8 903 520 80 44 (WhatsApp, Viber)
  • Сиделка.Москва

    В 1999 году наша патронажная служба начала свою работу, и уже более двадцати лет мы подбираем сиделок, которые своей заботой и участием облегчают страдания больных.
  • Сиделка без проживания

    Количество замен в нашей патронажной службе не ограничено.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Некоторые клиенты, которым требуются услуги сиделки на дому, бывают удивлены, что помимо зарплаты сиделки, они должны взять на себя расходы на ее питание.

    Сейчас мы рекомендуем тратить на питание сиделки не менее 150-200 рублей в день.
  • Кажется, что удобнее, чтобы сиделка для больного, получала зарплату, чтобы и решала вопрос с питанием самостоятельно, без дополнительных расходов на ее питание.

    Такой подход кажется правильным только на первый взгляд и является для клиента не выгодным. Дело в том, что сиделка, работая с проживанием, обязана приобретать продукты питания (на деньги, выданные ей клиентом) и готовить пищу больному. Очевидно, что находясь рядом с кухней и продуктами, сиделка всегда найдет возможность покушать за счет клиента. Поэтому для клиентов выгодно платить зарплату сиделке поменьше, а бесплатное питание включать, так сказать, в дополнительный “соцпакет”.
  • Если сиделка для пожилого человека, работает с проживанием, питание является самым конфликтным и острым вопросом.

    По нашему опыту 8 из 10 конфликтов, которые возникает между клиентами и сиделками, работающими с проживанием, разгораются на этой почве. Основные трудности возникают с тем, что часть клиентов не хотят выдавать деньги, считая, что сиделка может экономить на питании больного. Справедливости ради, надо сказать, что иногда(редко), эти опасения имеют некоторые основания. Поэтому клиенты предпочитают закупать продукты сами и привозить их один раз в неделю. Однако, русские сиделки и опытные сиделки из СНГ никогда не соглашаются работать на таких условиях. Таким образом, клиент, который предлагает такой вариант сотрудничества, лишает себя возможности нанять для своего больного опытную, проверенную сиделку, которая уже не раз работала с проживанием.
  • Почему это происходит и что вызывает такое раздражение у сиделок.

    Во-первых, очень часто, клиенты, привозя продукты раз в неделю, как правило, не точно рассчитывают их расход и они заканчиваются до их следующего приезда, при этом сиделка не имеет возможности пойти и купить молоко, хлеб, соль, сахар… если они закончились, потому что деньги на это ей не оставили. Представьте себе раздражение сиделки, когда в конце недели продукты заканчиваются и она вынуждена тратить на питание больного свои собственные средства. Если это повторяется более двух раз, сиделка обычно начинает подыскивать себе новое место. Во-вторых, клиенты закупают продукты, которые сиделка не употребляет, а то что ей нужно, не покупают (особенно это проблема обостряется, если сиделка постится). Поставьте себя на место сиделки, понравилось бы Вам,если бы Вы постились и Вам привезли мясо, а необходимые овощи и фрукты не привезли.
  • Помните, что меньше всего в конфликте и замене сиделки заинтересован больной человек.

    Для него смена привычного помощника это всегда тяжелый стресс. Поэтому в вопросе питания надо искать здоровый компромисс. Наиболее удобным для сиделки будет способ, при котором Вы будете выдавать ей деньги на ее питание и питание больного еженедельно, вперед, а расход средств, Вы будете тщательно проверять по чекам из магазина. Таким образом, Вы можете контролировать расходы сиделки и одновременно не вступать с ней в не нужный конфликт. Если Вы имеете возможность закупать продукты в крупном гипермаркете или на рынке дешевле, чем это может сделать сиделка в магазине, покупайте продукты по списку, который она составит. Но при этом все равно оставляйте сиделке определенную сумму денег, чтобы она могла быстро купить то, что остро необходимо ей и больному.
  • Помните не одна хорошая (работящая, опытная, аккуратная) сиделка не будет работать долго, если она не питается так, как ей хочется.

    При первом знакомстве с ней подробно и тщательно обговаривайте вопрос ее питания и питания больного человека. Договоритесь сколько Вы будете оставлять ей денег на питание и лекарства для больного, как Вы будете контролировать расход этих средств и согласуйте какие продукты будете приобретать и привозить лично Вы.
  • Роберт Когой



    Большое спасибо Татьяне Владимировне, сиделке моей матушки, за добросовестность, профессионализм, чуткость и терпение. Надежный, уверенный профессионал, которой можно спокойно доверить уход за своими близкими
Яндекс.Метрика