• Наши сиделки

    Патронажная служба - это организация, которая системно работает с кадрами. Как мы добиваемся того, чтобы у нас были хорошие сиделки?
  • Телефон и адрес

    8 499 340 68 15 (9:00-20:00)
    8 800 77 00 567 (бесплатно)
    8 903 520 80 44 (WhatsApp, Viber)
  • Сиделка.рф

    В 1999 году наша патронажная служба начала свою работу, и уже более двадцати лет мы подбираем сиделок, которые своей заботой и участием облегчают страдания больных.
  • Сиделка с проживанием

    Это услуга для тех, кто нуждается в уходе за больным в течении длительного времени на дому.
  • Сиделка без проживания

    Количество замен в нашей патронажной службе не ограничено.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Во-первых уже много лет, мы предоставляем работу только тем, кто работал с нами и проявил себя только с хорошей стороны.

    Если есть необходимость взять нового человека, мы просим наших сиделок, порекомендовать кого-нибудь из своих знакомых и поручиться за него. Если кто-то подведет нас, то мы строго спросим с поручителя. Новая сиделка, если себя хорошо проявит, может в свою очередь, порекомендовать своих знакомых. Таким образом, наша патронажная служба представляет, в определенном смысле, закрытый клуб, в который не может попасть случайный человек. Конечно, эта кадровая политика не является полностью безупречной, но после ее внедрения мы отметили значительное улучшение качества нашей работы и предполагаем, что и в настоящее время оно выше, чем у других.
  • Во-вторых, наша сиделка не платит нам за свое трудоустройство

    Патронажные службы делятся на две не равные части, меньшая часть не берет оплату с сиделок за трудоустройство, но большая часть агентств делает это. Это различие, полностью определяет их качество работы. Очевидно, что служба сиделок, кадровое агентство, банк или нефтяная компания работают для клиентов, которые платят деньги и создают прибыль. Клиенты, которые платят больше денег и создают большую прибыль, являются важными, клиенты, которые создают меньшую прибыль, считаются менее важными. А теперь представьте повседневную работу патронажной службы, которая собирает деньги за трудоустройство и длинную очередь желающих найти работу и заплатить за это. Основной доход такой патронажной службы создает именно эта очередь. Вы будете интересны только с той точки зрения, что кто-то из очереди будет трудоустроен и это приведет к ним еще 10-20 новых желающих получить работу. Вы и больной человек будете в таком агентстве восприниматься, как менее значимый клиент, потребности и проблемы, которого можно игнорировать. Служба сиделок, которая заинтересовано в привлечении новых сиделок не имеет потребности кропотливо собирать штат аккуратных и работящих женщин, наоборот, им надо привлечь как можно больше новых людей, независимо от их профессиональных и рабочих навыков.
  • В-третьих, наша сиделка, получает зарплату непосредственно от родственников больного человека

    В других патронажных службах, сиделка для лежачего больного должна раз в месяц приезжать в офис за зарплатой. Это неудобно для сиделок, это неудобно для клиентов, которым нужно подменять сиделку во время ее отсутствия, но самое неприятное, что зарплата в таких патронажных службах, как правило, сильно задерживается или выплачивается не полностью, что очень беспокоит сиделок. Это связано с тем, что клиенты вносят оплату в кассу патронажной службы не пунктуально и не аккуратно, поэтому, даже если Вы оплатили услуги сиделки полностью и в срок, может оказаться, что при получении зарплаты Ваша патронажная сиделка может остаться без денег из-за непунктуальности других клиентов. Это сильно сказывается на качестве патронажных услуг, настроении сиделки и ее желании сотрудничать с такой патронажной службой. Хорошие сиделки из таких патронажных служб уходят.
  • Наша патронажная служба конкурирует с другими не только за клиентов, но и за то, чтобы у нас были профессиональные сиделки.

    Мы давно поняли, что наши хорошие отношения с отзывчивыми и ответственными сиделками – это залог высокого качества нашей работы. Поэтому все наши усилия направлены на то, чтобы стать лучшей патронажной службой не только для клиентов, но и для сиделок. Мы понимаем, что патронажная служба, которая предложит лучшие условия для сиделок, сможет обеспечить лучший уход за лежачим больным. Конечно, эта кадровая политика не является полностью безупречной, но после ее внедрения мы отметили значительное улучшение качества нашей работы и предполагаем, что и в настоящее время оно выше, чем у других.
  • Сиделки с опытом, очень ценят, что у нас

    они получают зарплату полностью, в срок и непосредственно от своих заказчиков и ничего при этом не отчисляют за свое трудоустройство. Таким образом, нам удается удерживать лучших из них, всегда иметь хороший выбор из добросовестных и трудолюбивых женщин.
  • Патронажная служба, которая принимает оплату только с клиентов, будет кровно заинтересованно, в долгосрочном сотрудничестве с Вами

    Патронажная служба, которая принимает оплату только с клиентов, будет кровно заинтересованно, в долгосрочном сотрудничестве с Вами

    Такая патронажная служба старается повысить качество и сделать выгодное предложение особенно для долгосрочных клиентов.
  • Наша патронажная служба. Отзывы.



    Папкова Бэлла
    Хочу выразить огромную благодарность вашей сиделки, которая более четырех месяцев ухаживала за нашим близким человеком. Высшее образование, порядочность, добросовестность, умение ладить с больным и членами его семьи, а также высокие профессиональные качества. Добавлю, что из трех сиделок, которых мы поменяли за это время, она стала для нас идеалом сестры милосердия.
Яндекс.Метрика