8 800 77 00 567

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО С СИДЕЛКОЙ

Очень часто клиенты нашей патронажной службы желают провести личное собеседование с предлагаемой сиделкой или даже организовать встречу на дому с несколькими сиделками одновременно. Причины этого решения понятны, прежде всего, это желание обеспечить больному человеку наилучший уход и заботу и лично выбрать из предлагаемых кандидатур ту, которая покажется лучшей. Однако, у такого подхода, существует очень важные недостатки, о которых клиенты не догадываются. Наша обязанность рассказать Вам о них.

Хорошая сиделка – это такая же ценность, как и хорошая няня, толковый инженер и мастеровой плотник. Представьте, что Вы собираетесь сделать ремонт. Если Вы решили нанять для этого проверенного маляра, то он, скорее всего, будет занят и Вам придется подождать некоторое время, пока он освободится. Такие люди нарасхват, их ценят, с ними надо договариваться заранее. Им в голову не придет принимать участие в предварительном собеседовании. Поверьте, хорошая сиделка знает себе цену, и не будет участвовать в смотринах, вместе с другими кандидатами. Более того, сиделки, которые работают с проживанием, как правило, ожидают подходящую работу у себя дома и приезжают под конкретный заказ в оговоренное время. Поэтому те, кто настаивают на предварительной встрече, сильно сужают для себя возможность выбора. Все знают, что после предварительного знакомства, работодатель из двух кандидатов, один из которых хороший работник, но не умеет себя подать, а другой плохой, но умеет работать языком, почти всегда выбирает плохого. Поэтому на собеседования агентства направляют только тех, кто умеет себя подать, потому что, предложив хорошего, но скромного кандидата, агентство проиграет заказ, конкуренту, который предложит более разговорчивого кандидата. По нашему опыту, чем лучше сиделка, тем, как правило, она оказывает ся скромнее и менее способна произвести первое впечатление.

Предварительные встречи с большим выбором выгодны не добросовестным агентствам, которые собирают деньги с приезжих женщин, желающих трудоустроится побыстрее. Для них, чем больше они покажут Вам кандидатов, тем больше они получат от них денег. Но качество ухода за больным человеком в этом случае не является высшей ценностью, потому что дневная выручка от него не зависит. Главная задача патронажной службы, - не допустить до работы тех, кто не имеет призвания быть сиделкой, - пропадает. Хорошая патронажная служба, наоборот, старается построить долгосрочные отношения с клиентом и поэтому вынуждена стараться обеспечить высокое качество, чтобы сохранить клиента на месяцы или даже годы.

Наша патронажная служба, идет навстречу клиентам, которые настаивают на предварительном знакомстве и организует его с каждой сиделкой отдельно. Однако, мы советуем, особенно клиентам, которым требуется сиделка с проживанием на дому, оценить предлагаемую женщину в работе, сделать свои выводы на основе результатов ее труда и если они покажутся неудовлетворительными произвести замену, которая предоставляется в нашем агентстве бесплатно, не ограниченное количество раз.

сиделки, отзывы
отзывы о наших
сиделках
ОТЗЫВЫ