Игры
DUST 514 - Закрытие игры и будущее Project Legion

Шанхайское отделение компании CCP Games, которая создала такие проекты как EVE Online, DUST 514, EVE: Valkyrie и Gunjack сообщило сразу две новости, касающиеся онлайн шутера DUST 514 и его продолжения для ПК - Project Legion. 30 мая 2016 года станет апогеем жизни проекта, именно в этот день сервера DUST 514 будут отключены навсегда.

Но это не станет концом идеи sci-fi FPS по вселенной EVE, разработчики поделились информацией о том, что они таки работают над проектом для персональных компьютеров. В большей степени это эволюция Легиона, ведь основой послужил накопленный за три года существования DUST 514 опыт. Тем не менее качественно это будет совершенно другой уровень, поэтому они представляют новую игру не как Project Legion. Сейчас о новом проекте известно лишь то, что он использует технологии Unreal Engine 4 и впитает в себя лучшее из DUST 514. А вот больше информации мы узнаем уже в апреле на мероприятии EVE Fanfest.


(Читать далее)

Read Full Article

 
EVE Online - Готовимся к цитаделям
Уже весной для игроков MMORPG EVE Online начнется новый этап колонизации вселенной, ведь они получат в свои руки одни из самых масштабных строений Нового Эдема - Цитадели. Более подробно узнать о них вы можете прочитав специальную статью «Космические новостройки» и цикл дев. блогов на нашем форуме.

Но прежде чем выпустить цитадели, разработчики решили провести ивент, который позволит жителям Нового Эдема принять участие в закладке фундамента светлого будущего. Или не очень светлого? Консорциум «Апвелл» закончил проектирование цитадели типа «Астрей» и готов приступить к постройке прототипов, чтобы испытать технологию перед ее вручением капсулерам. Но к сожалению часть материалов попала в руки пиратов-контрабандистов. Именно тут и приходят на помощь игроки, которым предстоит вернуть ресурсы законному владельцу из скрытых районов, находящихся под контролем корпорации «Серпентис», а также из нелегальных лабораторий, называемых еще «объектами-призраками».

Уже завтра, 26 января, специальный агент «Интакийского банка», Lee Brinalle, начнет принимать контракты с исследовательскими материалами (Research Component), который нужны для строительства. Всего «Апвелл» планируют построить 5 цитаделей в разных точках Нового Эдема. Конечно если капсулеры смогут выполнить квоты исследовательских материалов, установленные консорциумом. Наградой станут копии чертежей цитадели типа «Астрей» и «Фортизар», а также одежда с брендом «Апвелл». Имена победителей вместе с игроком, внесшим наиболее значимый вклад, будут прописаны в описании цитадалей-прототипов. Больше информации о предстоящем ивенте доступно в специальном блоге.


(Читать далее)

Read Full Article

 
EVE Online - Торговля SP и другие изменения
Сегодня разработчики MMORPG EVE Online приготовили для нас целых две новости. Первая касается следующего апдейта игры, который запланирован на 9 февраля. Именно тогда в Новом Эдеме появится система продажи очков навыков для персонажа. Впервые о столь значимом изменении одной из основных механик игры заговорили осенью, тогда CCP опубликовали статью, которая подробно описывала концепт всей этой системы. С тех пор они наблюдали за обсуждением сообщества и в итоге решили внедрить концепцию торговли SP в EVE Online.

Если вкратце, капсулеры смогут поместить часть накопленных персонажем скиллпоинтов в специальный предмет-сосуд, который можно продать на рынке другому игроку. Главная особенность всей системы заключается в том, что из воздуха ничего появляться не будет, а система изучения навыков останется прежней. В отдельных случаях, когда наполненный очками навыков предмет активируют на старых персонажах, часть SP будет утеряна. Полный же объем скиллпоинтов смогут получить только новички с небольшим количеством SP на персонаже, что существенно поможет им в развитии. Более подробно ознакомиться с системой торговли очками навыков вы можете на нашем форуме.


Вторая новость заключается в обращении исполнительного продюсера EVE Online CCP Seagull. В нем Энди немного затрагивает уже вышедшие изменения, напоминает о скором начале специального ивента, который послужит фундаментом для ввода Цитаделей и делится некоторыми наработками для грядущего дополнения, например рабочей системой фиттинга Цитаделей, новыми Капитал кораблями и отрядами истребителей. Все это вы можете увидеть в расположенном ниже видео.



(Читать далее)

Read Full Article

 
EVE Online - Установлено январское обновление
Сегодня разработчики MMORPG EVE Onlinе выпустили январское обновление игры. К сожалению длительные зимние праздники оказали свое влияние и патч вышел несколько меньше обычного. В основном изменения касаются улучшений интерфейса, различных исправлений и новых скинов для кораблей расы Минматар.

Существенной работе подверглась панель активных эффектов на корабле. Новые иконки вместе с таймером воздействия и отображением не только негативных модулей радиоэлектронной борьбы, но и положительных эффектов предоставят игроку более развернутую картину о текущей информации. Новая карта и режимы камеры были существенно доработаны, чтобы опробовать их, вам необходимо включить соответствующие опции в окне настроек.

В этом обновлении CCP Games также уделили внимание инструментарию для создания различных сервисов. Разработчикам предоставят доступ к большему количеству игровых данных. Более подробно ознакомиться с этим можно в соответствующем дев. блоге.

Список патчноутов, включающий все изменения и правки доступен на официальном сайте игры. Новую информацию о ближайших апдейтах EVE Online мы узнаем 28 января в прямом эфире программы «o7». На пути к масштабному обновлению вначале весны нас ожидает еще много интересного: проект «Дискавери», новое оборудование кластера «Транквилити», продолжение истории Скитальцев, система ежедневных поощрительных выплат, улучшение графики и другие изменения. А уже 25 января начнется внутриигровой ивент, который станет предысторией для появления в Новом Эдеме Цитаделей.


(Читать далее)

Read Full Article

 
EVE Online - Одиннадцатый Совет Правления Межзвездных Пространств

Срок десятого Совета игроков в MMORPG EVE Online плавно подходит к концу и Новый Эдем готовится к следующим выборам. В этом году процесс голосования останется прежним, игроки выбирают 14 кандидатов в предпочтительном порядке. А вот структура Совета подвергнется некоторым изменениям. Снижение возрастной планки до 18 лет позволит более молодым капсулерам принять участие в большой политике и разработке игры. Отмена условий обязательной публикации настоящего имени позволит кандидатам сохранить анонимность, тем не менее проверки CCP Games останутся. Количество постоянных наблюдателей увеличиться до четырех. И пожалуй самое главное изменение на фоне действующего созыва - механизм замены. Эта процедура теперь официально оформлена в уставе и позволяет найти другую кандидатуру на место ушедшего или исключенного члена Совета.

Существенным коррективам подвергся и график выборов. В связи с постоянным ростом интереса игроков к CSM и увеличивающемуся количеству заявок сроки проведения этапов изменились. А более длительный промежуток между этапами избирательной процедуры позволит CCP Games тщательнее проверить кандидатов, а игрокам предоставит возможность более качественно провести свою избирательную кампанию.

И так, с 15 января по 9 февраля пройдет этап регистрации кандидатов. Начнется голосование 29 февраля и продлится до 25 марта. Ну а результаты будут объявлены 21 апреля на Фанфесте-2016 и уже в мае одиннадцатый созыв встретится в Исландии с разработчиками на первом саммите. Более подробно ознакомиться с изменениями вы можете в специальной статье на нашем форуме.


(Читать далее)

Read Full Article

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 101