Компания Instagram провела самый масштабный, за все время, редизайн своих приложений и логотипов

Популярный сервис Instagram продолжает идти в ногу со временем. Правда шаги эти делаются не часто, и впервые со времени своего появления, компания Instagram провела редизайн всех своих логотипов и радикальное изменение дизайна приложений.

Instagram провел самый масштабный, за все время, редизайн своих приложений и логотипов

В 2010 году, когда вышел Instagram, его логотипом стало видоизменённое изображение настоящей ретро-камеры Polaroid OneStep. В течение более пяти лет иконка набиравшего популярность приложения почти не изменялась — её только перерисовывали под более высокое разрешение экранов, лишь начертание названия слегка поменяли в 2013 году.

Instagram провел самый масштабный, за все время, редизайн своих приложений и логотиповInstagram провел самый масштабный, за все время, редизайн своих приложений и логотипов

Однако сервис развивался, и из приложения, позволяющего накладывать ретро-фильтры на снимки, стал принадлежащей Facebook соцсетью с большим разношёрстным сообществом. Фильтры стали уже не так актуальны на фоне других появившихся инструментов — приложений для создания коллажей, зацикленных видео и таймлапсов.

По словам представителей сервиса, именно то, как изменились сам сервис и насколько многообразно появившееся вокруг него сообщество, и постарались отразить в новом логотипе. Кроме того, логотип должен был остаться узнаваемым, поэтому в нём до сих пор можно увидеть детали оригинальной instant-камеры.

"В процессе работы мы попросили коллег в компании за пять секунд по памяти воспроизвести логотип Instagram. Почти все нарисовали радугу, объектив и видоискатель. Вооружившись этой информацией, мы решили воссоздать эти элементы в более современной иконке, соблюдая баланс между узнаваемостью и разнообразием." - рассказал Иен Спалтер, глава по дизайну Instagram.

Фон логотипа в компании называют "радугой с эффектом градиента", хотя в ней представлены и не все цвета радуги с оригинального дизайна Polaroid OneStep. Логотипы других приложений — Layout, Hyperlapse и Boomerang — тоже привели к единому виду.

Instagram провел самый масштабный, за все время, редизайн своих приложений и логотиповInstagram провел самый масштабный, за все время, редизайн своих приложений и логотипов

Обновился и дизайн Инстаграма — как часть пользователей заметила в ходе тестирования ещё в конце апреля, его сделали чёрно-белым с красными акцентами.

По словам представителей Instagram, внешний вид всех приложений для iOS и Android обновится одновременно у всех пользователей вечером 11 мая.

Instagram провел самый масштабный, за все время, редизайн своих приложений и логотиповInstagram провел самый масштабный, за все время, редизайн своих приложений и логотипов

Согласно последней статистике, ежемесячно Instagram использует 400 миллионов человек, четверть из них находится в США. Каждый день в сервисе публикуется 80 миллионов фотографий и видео, а общее количество публикаций перевалило за 40 миллиардов. Каждый день пользователи Instagram в среднем проводят в нём 21 минуту, и в сервисе ежедневно ставится 3,5 миллиарда лайков.

Read Full Article